Обращалась к ребятам в iclinique.ru с проблемой – моя кофемашина стала плохо взбивать молоко, капучино получался отстой, да и ждать приходилось. По номеру на сайте предложили специалиста на дом. Мастер приехал и осмотрев машину обнаружил проблему в капучинаторе, отвёз машинку в сервис для его замены. Через день мою машинку мне доставили назад.
Даниил
☆☆☆☆☆
Благодарю мастерскую за достойное качество обслуживания. Покупал два года назад кофемашину Redber СМС-936, вроде производитель гарантировал высокое качество и крепкую сборку модели, но как-то не так всё получилось. Очень много нюансов при эксплуатации, и как итог, поломки за поломками. Обратился в сервис, спустя день кофемашина работает как новая.
Oleg
☆☆☆☆☆
Кофемашина Redber СМС-988 стала сама выключаться. Всегда старался выключать из сети правильно. Решил обратиться в сервис. А куда? Нашёл в интернете iclinique.ru. Через операторов договорился о выезде специалиста домой. Мастер на пол часа задержался. Не стал сообщать об этом в сервис, всё быстро и уверенно сделал. Сервис по итогу рекомендую.
Екатерина
☆☆☆☆☆
Отличный сервис! Починили нам в офисе кофемашину Redber СМС-988, которую в другом, причем профессиональном центре вернули без ремонта, а деньги за диагностику взяли! Сказали, что сделать не могут, вот те и мастера. А тут заменили детали, потом еще клапан, почистили и все работает как у новой машины!!!
Василиса
☆☆☆☆☆
Понравился ремонт кофемашины Redber СМС-936 в мастерской iclinique.ru. Работает на ура, больше никаких сбоев, программы по готовке кофе больше не подводят. За небольшую цену я могу несколько лет не думать о покупке новой кофеварки, и это здорово.
Ирина
☆☆☆☆☆
Хорошо, что подруга посоветовала обращаться в iclinique. Я вообще с недоверием отношусь к различным сервисным центрам, по своему опыту часто сталкивалась уже с тем, что приходится долго ждать...Но здесь всё отлично! Просто под положительными эмоциями по сей день, вот так запросто перезвонили мне (подавала заявку на обратный звонок на этом сайте) и ответили на все вопросы, еще и оформили заявку на выезд мастера, которые приехал всего спустя пару часов еще и в тот же день починил кофемашину Redber CMC-730.
Анна
☆☆☆☆☆
Увидела сайт iclinique.ru, когда искала куда отдать кофемашину Redber СМС-928А на ремонт. Вспомнила, что знакомый чинил у вас технику. И решила тоже попробовать. Оставила заявку, мне быстро перезвонили и спланировали приезд мастера. Он не смог починить на месте, но сам забрал и вернул машину. Я ничего не делала вообще. Но при этом с меня взяли адекватную сумму.
Knz
☆☆☆☆☆
Хотел бы рассказать свои впечатления о ремонте в iclinique. Обращался к ним с проблемой – кофемашина Redber CMC-730 стала подавать напиток очень слабым напором, раньше всё было нормально. Привез в сервисный центр, посмотрели, оказалось помпа засорилась, мне там же подсказали, как ухаживать за кофемашиной.
Ольга
☆☆☆☆☆
Если ищете недорогой, но качественный сервис – обратите внимание на этот сервис. Мне понравились цены, внимательные менеджеры и операторы. Мастера не пытаются развести на допуслуги и выдумать что-то ненужное. Мою кофемашину Redber СМС-928А починили быстро. Я всем довольна.