Позвонил в сервис, чтобы сделать заявку. Менеджер доброжелательно и профессионально согласовал условия ремонта. Через 2 дня отремонтировали и привезли мою Океан FDE 302. Работает и радует. Я доволен. Рекомендую всем, особенно желающим сэкономить на доставке и диагностике — тут они бесплатно.
Георгий
☆☆☆☆☆
Очень печальная история приключилась с моей кофемашиной Океан FDE 302. Перестала молоть кофе. После нескольких дней, проведенных в интернете за попыткой понять, что случилось, пришлось обратиться в сервисный центр. Позвонил, согласовал, отдал машинку курьеру. Через 3 дня ее привезли из сервиса в лучшем виде.
Светлана
☆☆☆☆☆
Я данной моделью кофемашины Океан FDE 304 пользуюсь пятый год подряд и не знаю, как представить себе утро и тихий вечер без любимого кофе. И вот, машина приказала долго жить. Вода перестала нагреватся. Соседка дала номер телефона Айклиник. Приехали быстро, все отремонтировали, все классно. Только плюсы и благодарности!!!
Диана
☆☆☆☆☆
Столкнулась с такой неприятностью – моя кофемашина Океан FDE 304 вдруг перестала формировать таблетку, поискала в интернете сервисный центр, и наткнулась на Айклиник, доставила машину сама, её посмотрели и довольно быстро всё было готово, да и вышло недорого.
Анна
☆☆☆☆☆
Всем привет! Хочу поделиться своим впечатлением от ремонта кофемашины Океан FDE 302. На дисплее машины появилась инфа об очистке от накипи. Выбрала этот сервис. Позвонила по телефону, оставила заявку на вызов мастера на дом. Правда ему понадобилось отвезти ее в мастерскую на замену детали. Через день отремонтировали с гарантией.
Богдан
☆☆☆☆☆
Спасибо за проделанную работу, в начале думал что особо делу уже не помочь если честно. Перестал работать заварной блок в кофемашине Океан FDE 304, потом и водяная помпа туда же. Мастер iclinique смог устранить всё в сжатые сроки, я доволен, теперь всё работает.
Павел
☆☆☆☆☆
Вполне себе такой адекватный и современный сервис. Заявку регал на iclinique.ru, моментально ответили, задали вопросы, я все описал. Еще хочу сказать о том, что тут мастера действительно доброжелательные, что дает большой плюс фирме. Не хамят, отвечают, консультируют. Все сделали быстренько. Только плюсики!
Даниил
☆☆☆☆☆
Благодарю мастерскую за достойное качество обслуживания. Покупал два года назад кофемашину Океан FDE 304, вроде производитель гарантировал высокое качество и крепкую сборку модели, но как-то не так всё получилось. Очень много нюансов при эксплуатации, и как итог, поломки за поломками. Обратился в сервис, спустя день кофемашина работает как новая.
Елизавета
☆☆☆☆☆
Хочу поблагодарить сервисный центр Айклиник за такой высокий уровень обслуживания. Всё просто на высоте. Сломался фильтр в кофемашине Океан FDE 304, не стал пытаться сделать что-то сам, доверил работу мастеру, который не подвел. P.S. Очень приятно было общаться по телефону с оператором, всё разъяснили, помогли сразу вызвать мастера на дом.