Кофемашина Marco Qwikbrew стала сама выключаться. Всегда старался выключать из сети правильно. Решил обратиться в сервис. А куда? Нашёл в интернете iclinique.ru. Через операторов договорился о выезде специалиста домой. Мастер на пол часа задержался. Не стал сообщать об этом в сервис, всё быстро и уверенно сделал. Сервис по итогу рекомендую.
Вячеслав
☆☆☆☆☆
Очень быстро приняли заявку, уточнили где нахожусь и мастер приехал в тот же день. Кофемашину Marco Filtro Mini Flask Mini Manual Fill починили, теперь снова могу наслаждаться вкусным кофе. Ремонт заварного блока сделали быстро – думал пару дней провозятся. Всем советую данный сервис, да и сам буду обращаться в случае необходимости.
Екатерина
☆☆☆☆☆
Отличный сервис! Починили нам в офисе кофемашину Marco Filtro Jug, которую в другом, причем профессиональном центре вернули без ремонта, а деньги за диагностику взяли! Сказали, что сделать не могут, вот те и мастера. А тут заменили детали, потом еще клапан, почистили и все работает как у новой машины!!!
Никита Фомин
☆☆☆☆☆
Обращался в этот сервис недавно, заказывал доставку к ним и обратно, это удобно, нужно было срочно починить кофемашину Marco Qwikbrew на работе. Мастер отзвонился и сообщил стоимость, уже на следующий день доставили её обратно. По цене вышло адекватно, остался доволен сервисом.
Степан
☆☆☆☆☆
Поломалась Marco Mini Shuttle Brewer 2.8 – кофемашина наша. Позвонил в ближайший сервис, сказали стоимость в пол цены нового прибора. Обратился в другой – нет запчастей. Потом написал на сайт iclinique.ru и тут проблему решили довольно быстро. Никаких проблем сейчас нет, по цене вполне адекватно. Могу рекомендовать, кому нужна помощь в этом деле.
Елизавета
☆☆☆☆☆
Позвонила по телефону этой фирмы, спросила сколько стоит поменять ТЭН - перестала нагревать воду кофемашина Marco Shuttle Brewe 2.8. Сказали сумму вполне адекватную. Приехал мастер, все сделал, но я была в другой комнате. Выставляет счет на 20% больше! Говорю – как так??? А он – почистили все, в накипи были детали. За это типа. Ну делать нечего, рассчиталась.
Павел
☆☆☆☆☆
Спасибо Айклиник за качественно проделанную работу. Всё просто на высоте, начиная от консультационной помощи оператора, заканчивая высококачественным ремонтом от мастера. Если бы не ваша помощь, пришлось бы мне покупать новую кофемашину Marco Shuttle Brewe 2.8, причем затрат бы было немеренно.
Анастасия
☆☆☆☆☆
Большущее спасибо мастерам Айклиник за такую качественную работу. В кофемашине Marco Shuttle Brewe 2.8 отказало электронное управление, уже как только не пыталась сама настроить хоть что-то, толку не было никакого. Обратилась сюда, даже не представляла что так быстро отреагируют, очень достойный сервисный центр!
_YoungAngel_
☆☆☆☆☆
Столкнулась с проблемой, у моей кофемашины Marco Shuttle Brewe 5.6 стала протекать вода, причём с виду всё вроде нормально, обратилась в мастерскую, приехал мастер на дом и буквально за двадцать минут решил проблему. Оказалось необходимо всего-то было заменить какое-то уплотнительное кольцо.